Психологический Центр г.Кронштадта
http://krcpmss.ru
Педагоги-психологи
В начало
Педагоги-психологи
Учителя-логопеды
Социальные педагоги
Свяжитесь с нами
Наши достижения
Фотоальбом
Мы и Закон
План и реализация
Форум
Отзывы о работе
Мероприятия
» Боброва Людмила Васильевна

» Афанасьева Наталья Валерьевна


» Лелекова Валентина Юрьевна

- Деятельность
- Повышение квалификации
- Профессиональный рост
- Основные направления в работе
Лелекова Валентина Юрьевна
Деятельность
Если вы заметили, что вашего ребенка что-то тревожит, если он рисует странные рисунки или видит страшные сны, если не может найти контакт со сверстниками, кажется замкнутым или агрессивным, позвоните, и мы договоримся о встрече.

Опыт работы с детьми: более 25 лет.

 К началу страницы



Повышение квалификации
В 1982 году окончила Бельцкий государственный педагогический институт факультет: «Педагогика и психология» (дошкольная) 
После окончания университета были пройдены дополнительные практические курсы и тренинги:
21 мая 1992 г.- 200 час. "Актуальные проблемы дошкольной психологии" – курсы 
2 февраля 1992г. Сертификат психотерапевтическая работа с детьми и подростками игра « ГОЧУДЕЙ»
20 марта 1993 г. Сертификат « Теория и практика психотерапевтической работы с детьми и взрослыми. Техники креативной терапии. 
30 .10. 1992 г. – Удостоверение « Сказкотерапия» " Ассоциация специалистов по нетрадиционным методам психотерапии « АНИМА». 
30. 03 1994 г. – Свидетельство об участии в семинаре – тренинге « Эффективное взаимодействие с детьми» 
1998 г. –Диплом о профессиональной переподготовке СПб Государственном университете педагогического мастерства, кафедра Психологии , специальность Педагог- психолог 
1997 г.- Сертификат по программе « Специалист по проблеме: "Психологическое консультирование и профилактика химических зависимостей. Работа с семьями.» Муниципальное учреждение дополнительного образования СОЦИАЛЬНО_ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.
1999 г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации –по программе « Организационно – методические и содержательные принципы ведения тренинговых групп». 
1998 г. – Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валенберга по программе «Содержание и организация работы по профилактике детской наркомании»
2000 г.- Свидетельство о повышении квалификации по программе « Организация психолого-педагогической медико-социальной профилактики наркозависимости» СПб УПМ».
04.2001 - "Адлерианская модель консультирования. Системное краткосрочное консультирование" - учебно-практический семинар Института практической психологии "Иматон" Санкт - Петербург 
05.2003 - "Основы перинатальной психологии" - лекционный курс при Институте практической психологии "Иматон" Санкт - Петербург 
08.2004 - "Возможности сказкотерапии и песочной терапии в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков" - учебно-практический семинар Института практической психологии "Иматон" Санкт – Петербург.
2007 г. Сертификат по программе « Психологическое консультирование: работа с отношениями» по специализации психолог – консультант. 
В настоящее время продолжаю повышать свою квалификацию, обучаясь в сообществе переоценочного консультирования и Гильдии псхотерапии и тренинга по программам « Развивающий диалог « и « Социально – психологическое проектирование»


К началу страницы



Профессиональный рост
Работать психологом начала с 1991 года в Центре развития способностей детей дошкольного возраста «Малышок».
С 1993 года и по настоящее время работаю в Психологическом центре Кронштадтского района г. СПб Здесь приобрела опыт разработки и проведения коррекционно-развивающих занятий для детей раннего возраста, дошкольников школьного возраста ( в группе, индивидуально, совместно с родителями) ; опыт ведения детско-родительских групп по развитию навыков эффективного взаимодействия с детьми); опыт психодиагностики и психокоррекции в раннем и дошкольном возрасте; навыки группового и индивидуального консультирования родителей и педагогов по проблемам развития и воспитания детей, личностным трудностям всех аспектов(денежные отношения, работа по здоровью, семейные взаимоотношения., «трудные дети»,работа с различными видами зависимости)
.


К началу страницы


Основные направления в работе
1) Индивидуальная недирективная игровая терапия для детей от 3 до 10-11 лет.
Проблематика: школьная дезадаптация у младших школьников; посттравматическй стресс; страхи, повышенная агрессивность, тревожность, беспокойство, страхи, пониженное настроение, нарушение пищевого поведения (плохой аппетит или переедание), плаксивость, капризность, упрямство, конфликтность, замкнутость, закомплексованность, ревность и другие эмоциональные расстройства; задержка психологического развития, ранний детский аутизм.

2) Тренинги коммуникативных навыков для детей и подростков, на данный момент являюсь ведущим двух групп: коммуникативной группы для детей от 11 до 12 лет и для подростков от 13 до 14 лет.
Проблематика: опыт социализации для детей с особенностями; трудности в общении; работа с чувствами; повышение самооценки; закрепление психотерапевтического эффекта после индивидуальной и семейной терапии.

3) Обучение родителей специальным психотерапевтическим навыкам для работы с детьми от 1 до 10-18 лет, в том числе родителей.
Проблематика: преодоление возрастного кризиса; гиперактивность, рассеянность; упрямство.

4) Тренинг детско-родительского взаимодействия ограниченный по времени курс практических занятий для родителей и детей (в рамках поведенческой терапии).

5) Диагностика познавательной и эмоционально-личностной сферы детей..

6) Консультирование взрослых по проблемам взаимоотношений в семье, личностным кризисам, сложностям во взаимоотношениях с окружающими (конфликты, непонимание, равнодушие и т.д.), разрешение сложных жизненных ситуаций, необходимая поддержка. 

7) Индивидуальное консультирование детей и подростков. Основным направлением в индивидуальном консультировании является работа с проблемами детско-родительских отношений, помощь детям с поведенческими проблемами, трудностями обучения и нарушениями в эмоциональной сфере
.


К началу страницы
Звоните! 311-32-10
В начало

Свяжитесь с нами

Форум
Педагоги-психологи

Боброва Людмила Васильевна

Афанасьева Наталья Валерьевна

Лелекова Валентина Юрьевна
Учителя-логопеды

Гусева Ирина Игоревна
Социальные педагоги

Коваль Мария Дмитриевна
Наши достижения

Фотоальбом

Граффити
Мы и закон

План и реализация

Отзывы о работе

Мероприятия

© ГОУ ЦПМСС, 2009
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-медико-социальной помощи,
-- Центр психолого-медико-социального сопровождения Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга
Сделано logonsp