Психологический Центр г.Кронштадта
http://krcpmss.ru
План и реализация
В начало
Педагоги-психологи
Учителя-логопеды
Социальные педагоги
Свяжитесь с нами
Наши достижения
Фотоальбом
Мы и Закон
План и реализация
Форум
Отзывы о работе
Мероприятия

Государственное образовательное учреждение

для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, -

ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Кронштадтского административного района

г. Санкт-Петербурга

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ ЦПМСС

 

Т.В. Ткачева

 

 

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

работы ГОУ ЦПМСС

на 2008/2009 учебный год

 

 

 

 

Кронштадт

2008 г.


Годовой план работы ГОУ ЦПМСС

на 2008/2009 учебный год

 

 

Работа ГОУ ЦПМСС в 2008/2009 учебном году спланирована исходя из:

 

1.      Стратегии развития школьного образования в РФ, которая определена в Национальной доктрине образования, утвержденной Правительством РФ 5 ноября 2000г.;

2.      Программы развития системы образования г. Кронштадта;

3.      Нормативных документов;

4.      Потребностей и особенностей образовательных учреждений района;

5.      Анализа деятельности учреждения за 2007/2008 учебный год.

 

Основными условиями работы коллектива ГОУ ЦПМСС на 2008/2009 учебный год являются:

 

Подготовка к переходу и частичный переход на хозяйственную и финансовую самостоятельность.

Переход на новые условия работы, согласно новой методике расчета штатной численности работников ГОУ.

 

Основными задачами работы коллектива ГОУ ЦПМСС на 2008/2009 учебный год следует считать:

 

1.    Совершенствование информационной системы для обеспечения деятельности учреждения.

2.    Сопровождение детей в учебно-воспитательном процессе.

3.    Повышение педагогической компетентности работников образования для эффективной поддержки детей, нуждающихся в помощи.

4.    Формирование родительской ответственности за здоровое развитие и воспитание детей, передачу им ответственности и формирование семейных ценностей.

5.    Формирование в образовательной среде у учащихся ценностного отношения к здоровью и здоровому способу жизни: здоровому построению отношений, способам поведения в учебной деятельности и за ее пределами, решению жизненно важных проблем, организации досуга и т.д.

 

 

 


Годовой план работы ГОУ ЦПМСС на 2008/2009 учебный год

Задача 1: Совершенствование информационной системы для обеспечения деятельности учреждения.

п/п

Наименование работ

Сроки

Ответственный

1.

Анализ изучения потребностей всех участников образовательного процесса на психологические услуги.

VIII 2008г.

Зам. дир.

2.

Определение каналов распространения информации.

VIII 2008г.

Зам. дир.

3.

Разработка тактических решений (смета расходов, уточненный график размещения информации, создание договоров и т.п.)

VIII 2008г.

Директор,

Зам. дир.

4.

Производство информационного (рекламного) продукта, размещение информации, рекламы в учреждениях образования и других ведомственных учреждениях и организациях района.

В течение года

Зам. дир.,

Оператор ЭВМ,

5.

Исследование эффективности проведенных информационных (рекламных) мероприятий.

V 2009г.

Зам. дир.

6.

Планирование информационной системы для обеспечения деятельности ГОУ ЦПМСС на следующий учебный год.

V 2009г.

Директор,

Зам. дир.

Задача 2:Сопоровождение детей в учебно-воспитательном процессе.

№ п/п

Наименование работ

 

Контингент

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

Психодиагностика

 

1.1

Диагностика готовности к школе ДОУ№ 2,8,14,17 по программе «Ясюковой»

Дети подготовительных групп

ДОУ 2,8,14,17

 

1.   Организация и проведение родительских собраний.

2.   Проведение диагностики.

 

3.   Обработка данных, подготовка отчета по ДОУ.

 

 

4.   Обсуждение развития и помощи детям «группы риска» на совещании в ДОУ.

5.   Составление графика индивидуального консультирования родителей, по результатам тестирования.

6.   Проведение консультирования.

 

X, V

IX-XII, II-V

IX-V, XI-VI

IX,I

 

IX,I

 

IX-X,

XII-I, IV-V

 

Педагог-психолог

Карпов К.Н.

 

1.2

 

Диагностика адаптации учащихся
1-х классов

 

 

1 «а», 1 «б» кл. 427шк.

1 кл. 423 шк.

1 кл. 422 шк.

1 кл. 424 шк.

1 «а», 1 «б» кл. 418 шк.

1. Организация и проведение родительских собраний в ОУ.

        2.  Диагностика.

        3. Обработка данных и подготовка отчета.

        4. Обсуждение результатов диагностики и плана помощи детям «группы риска» на административном совещании в ОУ.

IX-XI,

II-V

 

 

 

Педагог-психолог

Афанасьева Н.В.,

(427, 418 шк.)

Лелекова В.Ю.

(423, 422 шк.)

Боброва Л.В.

(424 шк.)

 

1.3

Индивидуальная диагностика по выявлению нарушений письменной речи у учащихся начальной школы

1а,1б кл. 423шк.

2а,2б кл.423 шк.

3а,3б кл.423 шк.

4а,б кл. 423 шк.

1а, б кл. 427 шк.

2 кл. 427 шк

3 кл 427 шк

4 кл 427 шк.

1.Участие родительских собраний в ОУ.

2. Диагностика.

          3. Обработка данных и подготовка отчета.

4. Обсуждение результатов диагностики и плана помощи детям «группы риска»

5. Консультирование учащихся, родителей по результатам диагностики.

     X, V

    IX-X, IV-V

    

 

 

IX-V

Учитель логопед

Гусева И.И.

1.4

Логопедическое обследование учащихся начальной школы.

1-4 классы 418 и 425 шк.

1. Диагностика.

2. Обработка данных и подготовка отчета.

3.Обсуждение результатов диагностики и плана помощи детям «группы риска» на административном совещании в ОУ.

X, V

Учитель логопед

Фролова О.Б.

1.5

Диагностика адаптации учащихся 5 кл к новым условиям обучения

5 а кл. 423 шк.

5 б кл. 423 шк.

5 кл. 424 шк. (2 подгр.)

5 «а», «б» кл 418 шк

1.  Организация и проведение родительских собраний в ОУ.

2.   Диагностика.

3.   Обработка данных и подготовка отчета.

4.   Обсуждение результатов диагностики и плана помощи детям «группы риска» на административном совещании в ОУ.

5.   Консультирование учащихся, родителей по результатам диагностики

 

 

II,

X,IV

IX-X,

IV-V

Педагог-психолог

Лелекова В.Ю

Боброва Л.В.

Афанасьева Н.В.

1.6

Диагностика  по выявлению детей «группы риска» на предмет употребления ПАВ.

ПУ-48:

19 группа

(26 чел./2подгр.)

102 группа

(23 чел./2 подгр.)

109 группа

(16 чел.2 подгр.)

 

1. . Организация и проведение родительских собраний в ОУ.

2.   Диагностика.

3.   Обработка данных и подготовка отчета.

4.   Обсуждение результатов диагностики и плана помощи детям «группы риска» на административном совещании в ОУ.

          5.   Консультирование учащихся, родителей по результатам диагностики.

 

IX-X

 

IX-XI

 

IX-XI

 

 

Педагог-психолог

Боброва Л.В.

1.7

Диагностика выявления трудностей в обучении, методика «Учитель», «Айзенку»

ПУ-48:

19 группа

(2подгруппы)

29 группа

(2 подгруппы)

102 группа

(2 подгруппы)

109 (2 подгр.)

202 (2 подгр.)

211 (2 подгр.)

302 (2 подгр.)

309 (2подгр.)

1. Диагностика.

2. Обработка данных и подготовка отчета.

3. Обсуждение результатов диагностики и плана помощи детям            «группы риска» на административном совещании в ОУ.

4.  Консультирование учащихся, родителей по результатам диагностики

IX-XI

V

Педагог-психолог

Боброва Л.В.

1.8

Организация работы
ППМС - комиссии и
ППМС консилиума

Старшие дошкольники, младшие школьники

Обследование выпускников ДОУ, специализированных групп

Сбор, анализ и систематизация диагностических данных от специалистов ГОУ ЦПМСС и специалистов ОУ, ДОУ.

Сбор информации в учреждениях образования о проблемах обучения и воспитания учащихся.

Диагностика детей направленных ОУ, ДОУ (для определения плана первичной помощи).

Оформление документации, направление к другим специалистам.

Обсуждение плана помощи на заседании РПМПК, ППМС – консилиум.

Контроль за реализацией плана помощи.

 

II-V

 

Постоянно

 

По мере направл.

По мере направл.

 

Педагог-психолог

Афанасьева Н.В.

2

Индивидуальное  сопровождение воспитанников образовательных учреждений.

2.1

Индивидуальное сопровождение  учащихся многофакторной «группы риска» 422 шк.

Учащиеся, состоящие на внутреннем учёте., «группа риска»- учащиеся с личностными трудностями-

Индивидуальная работа с детьми

Договор с педагогами по отслеживанию позитивных изменений.

Договор с родителями

Групповая работа с детьми по передаче ответственности за изменения поведения

Группы поддержки с детьми

 

     IX-V

 

 

Педагог-психолог

Лелекова В.Ю.

2.2

Индивидуальное сопровождение учащихся многофакторной «группы риска» 423 шк.

учащиеся внутреннего учета,

многофакторная «группа риска»,

учащиеся с личностными трудностями

 

Сбор конкретного запроса от учителей, родителей, учащихся, определения спектра проблем и плана сопровождения.

Консультирование учащихся, по преодолению внутренних препятствий и беспомощности.

Консультирование педагогов по способам поддержки сопровождаемых учащихся.

Консультирование родителей по вопросам восстановления ответственных отношений с детьми.

Отслеживание позитивных результатов и причин неуспеха, для корректировки плана сопровождения.

     IX-- V

Педагог-психолог

      Лелекова В.Ю.

2.3

Индивидуальное сопровождение учащихся многофакторной «группы риска» ПУ-48

учащиеся внутреннего учета

 

Сбор конкретного запроса от учителей, родителей, учащихся, определения спектра проблем и плана сопровождения.

Консультирование учащихся, по преодолению внутренних препятствий и беспомощности.

Консультирование педагогов по способам поддержки сопровождаемых учащихся.

Консультирование родителей по вопросам восстановления ответственных отношений с детьми.

Отслеживание позитивных результатов и причин неуспеха, для корректировки плана сопровождения.

IX-V

Педагог-психолог

Боброва Л.В.

2.4

Индивидуальное сопровождение учащихся многофакторной «группы риска» 425 шк.

Учащиеся внутреннего учета (16 чел.)

Сбор конкретного запроса от учителей, родителей, учащихся, определения спектра проблем и плана сопровождения.

Консультирование учащихся, по преодолению внутренних препятствий и беспомощности.

Консультирование педагогов по способам поддержки сопровождаемых учащихся.

Консультирование родителей по вопросам восстановления ответственных отношений с детьми.

Отслеживание позитивных результатов и причин неуспеха, для корректировки плана сопровождения.

IX-V

Педагог-психолог

Ткачева Т.В.

2.5

Индивидуальная коррекция детей  многофакторной «группы риска»

Дошкольники,

Учащиеся начальной, средней школы

а) по личному заявлению родителей, по направлению учреждения образования.

б) ДОУ№,2,8,14,17 (комплекс упражнений для коррекционно-развивающих занятий с детьми «группы риска»)

в) ОУ №422,423,676

г) игровое консультирование учащихся начальной школы 423, 427. 418 шк.

д) индивидуальная коррекционная работа с детьми 423 шк. по программе «Когда мама или папа пьёт»

е) коррекция звукопроизношения и нарушений письменной речи

ж) коррекция ОНР

 

X-IV

 

XI-IV

X-V

IX-V

X-V

X-V

Карпов К.Н.

Афанасьева Н.В.

Лелекова В.Ю.

 

 

Гусева И.И.

Фролова О.Б.

 

2.6

Индивидуальное сопровождение учащихся многофакторной «группы риска» 418 шк.

Учащиеся внутреннего учета (7 чел.)

Сбор конкретного запроса от учителей, родителей, учащихся, определения спектра проблем и плана сопровождения.

Консультирование учащихся, по преодолению внутренних препятствий и беспомощности.

Консультирование педагогов по способам поддержки сопровождаемых учащихся.

Консультирование родителей по вопросам восстановления ответственных отношений с детьми.

Отслеживание позитивных результатов и причин неуспеха, для корректировки плана сопровождения.

IX-V

Педагог-психолог

Афанасьева Н.В.

2.7

Программное обучение в соответствии  с ОП «Коррекционное обучение
и психокоррекция»

Начальная школа

1. Программа «Коррекция нарушений письменной речи»

1 п/гр. – 2 кл., 423

2 п/гр. – 2 кл., 427 шк.

3 п/гр. – 3 кл., 423 шк.

4 п/гр. – 3 кл., 427 шк.

5 п/гр. – 4 кл, 423 шк.

6 п/гр. – 4 кл., 427 шк.

X-V

 

Учитель логопед

Гусева И.И.

 

Начальная школа

2. Программа «Уроки психологического здоровья»

учащиеся 1 кл 427 шк. (4 подгруппы)

учащиеся 1 кл 418 шк. (4 подгруппы)

учащиеся 1 кл. 424 шк. (2 подгр. по 9 чел.)

X-V

XI-XII,

I-III

Педагог-педагог

Афанасьева Н.В.

Боброва Л.В.

Начальная школа

3. Программа «Психологическое развитие учащихся начальной школы»

Учащиеся 2 кл. 424 шк. (2 подгр. по 11 чел.)

XI-V

Педагог-психолог

Боброва

Начальная школа

4.Программа « Я учусь учиться»

учащиеся 3 кл 427 шк. ( 3 подгруппы),

 

   X-V

Педагог-психолог Афанасьева Н.В.

Начальная школа

5. Программа «Предупреждение нарушений письменной речи учащихся»

Учащиеся 1-е кл. 423 и 427 шк.

Учащиеся 1-3 кл. 418 и 425 шк.

X-V

Учитель-логопед Гусева И.И.

Фролова О.Б.

Дошкольники ДОУ 2,8,14,17

6. Программа «Развитие и коррекция эмоциональной, коммуникативной, поведенческой сфер личности детей»

XI-V

Педагог-психолог

Карпов К.Н.

 

 2.8

Программное обучение в соответствии  с ОП «Социальная адаптация»

Старшеклассники

1. Программа «Технология выбора профессии»

учащиеся 9-х кл. 423 шк.

 

I-V

Педагог-психолог

Боброва Л.В.

Средняя школа, старшеклассники

2. «Я в этом мире»

Учащиеся 6 «б», 8 «в», 10,11 кл. 425 шк.

Учащиеся 6 «а», 8 «а», «б» 418 шк.

X-V

 

IX-V

 

Педагог-психолог

Ткачева Т.В.

Афанасьева Н.В.

Подростки

3. « Социально-психологический тренинг»

10 «а» (2 гр.), 9 «а» кл. (3 гр.), 422 шк.

 

     X-V

Педагог- психолог

Лелекова В.Ю.

Подростки

4. Социально-психологический тренинг «Саморазвитие личности»

9 кл. 424 шк. (1гр.)

XI-V

 

Педагог-психолог

Боброва Л.В.

 

Средняя школа

5. Программа-тренинг «Общение»

6 кл. 424 шк. (2 подгруппы)

 

XI-V

Педагог-психолог

Боброва Л.В.

 

2.9

Программное обучение в соответствии  с ОП
 «Превентивная педагогика
и психопрофилактика»

средняя школа

1. Программа профилактических занятий с участниками соревнования «Классы, свободные от курения»

а) 418шк. 6 кл. (2 подгруппы)

б) 422шк.  6 кл. (2 подгруппы)

в) 676 шк.   (1 подгруппы)

г) 425 шк.  7 «б»(1 подгруппы)

д) 425 шк.  6 «а», 6 «б» кл . (4 подгруппы)

е) 427 шк. 6 кл. (2 подгруппы)

ж) 424 шк. 6 кл. (2 подгруппы)

XII-IV

 

Социальный

педагог

Коваль М.Д.

Начальная школа

2. Программа «Если мама или папа пьет…»

423 шк. (сборная групп)

X-V

Педагог-психолог

Лелекова В.Ю.

 

 

Старшеклассники

Программа организации молодежной волонтерской команды за здоровый стиль жизни (волонтерское движение «Авангард здоровья»)

А) 8 «а» 425 шк. (2 гр.)

Б) 9 «а» 427 шк. (2 гр.)

 

XI-II

Социальный

педагог

Коваль М.Д

Биткова О.Б.

Задача 3:  Повышение педагогической компетентности работников образования для эффективной поддержки детей, нуждающихся в помощи

 

№ п/п

Наименование работ

 

Контингент

Содержание работ

Сроки

Ответственный

3.1

Консультирование

педагоги

По записи или направлению в ГОУ ЦПМСС

 

IX-VI

все специалисты

3.2

Информационная

ДОУ№,2,8,14,17

418, 422, 423, 424, 425, 427 шк.,
ПТУ №48

Совещание по результатам работы ДОУ, ОУ:

а) результаты обследования; групповых занятий

б) обсуждение результатов с ОУ.

 

в течении года

 

Ткачева Т.В.,

ответственные

психологи

3.3

Просветительская

Педагоги начальных классов 427 шк.

семинары

X-III

Гусева И.И.

Учитель-логопед

Педагоги шк. 425

Педсоветы

«Основы толерантности в учебно-воспитательном процессе»

«Дети группы риска»

«Профилактика профессионального выгорания учителей»

XI-IV

Педагог-психолог

Ткачева Т.В.

3.4

Программное обучение в соответствии  с ОП
дополнительного к основному
общему образованию педагогов
и родителей в сфере
ППМС-помощи детям

педагоги

1.Программа «Развивающий Диалог в образовании»

педагоги начальной  и средней школы (425 шк.)

X-V

Ткачева Т.В.

 

Задача 4:Формирование родительской ответственности за здоровое развитие и воспитание детей, передачу им ответственности и формирование семейных ценностей.

 

№ п/п

Наименование работ

 

Контингент

Содержание работ

Сроки

Ответственный

4.1

Консультирование

Родители

По записи или направлению в ГОУ ЦПМСС

 

IX-VI

все специалисты

4.2

Групповые консультации

Родители

По запросу родителей, актуальные для обсуждения темы

IX-VI

все специалисты

4.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительские собрания

Родители

1.В начале и конце психодиагностики, до и после групповых занятий

 

 

психологи

Родители

2.По запросу ОУ, ДОУ в течение года

3.Плановые:

 «Здоровье школьника. Что такое здоровый образ жизни»

«Психофизиологические особенности подросткового периода развития»

«Воспитание без наказания»

«Когда возникают вредные привычки, психологические и социальные причины их возникновения. ЗОЖ.»

«Агрессия - ее проявления и профилактика»

«Психологические аспекты готовности детей к обучению в школе»

« Детская тревожность и методы ее преодоления»»

«Проблемы адаптации первоклассников к обучению в школе»

« Особенности психического развития детей в младшем школьном возрасте»

« Развитие когнитивной сферы младших школьников»

« Роль родителей в подготовке детей к переходу в среднее звено школы»

« Семейная атмосфера и поведение ребенка в школе и дома»

«Методы, задачи и специфика коррекции письменной речи у учащихся начальных классов»

 «Итоги работы по программам»

«Психологические особенности подростков, принадлежащих к различным субкультурам»

«Профилактика табакокурения»

«Кризис 6-7 лет»

по мере  запроса

XI

II

X

III

 

I

X

X

IX

IX

 

IX

IX

 

I

 

V

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

Боброва Л.В.

 

 

Педагог-психолог

Лелекова В.Ю.

 

 

Педагог-психолог

Афанасьева Н.В.

 

Учитель-логопед

Гусева И.И.

 

Учитель-логопед

Фролова О.Б.

 

Социальный

педагог

Коваль М.Д.

 

Педагог-психолог

Карпов К.Н.

4.4

Программное обучение в соответствии  с ОП
дополнительного к основному
общему образованию педагогов
и родителей в сфере
ППМС - помощи детям

Родители

Программа «Гармоничная семья»

3 группы по записи и направлению в ЦПМСС

 

 

XI-V

Педагог-психолог

Лелекова В.Ю.

Программа «Родители и дети, как лучше понимать друг друга»

3 группы

XI-II

Педагог-психолог

Ткачева Т.В.

4.5

Группы поддержки для женщин

женщины

 

-    по проблемам взаимоотношений с ребенком;

-    по проблемам, связанным с социальной беспомощностью

X-V

Ткачева Т.В.

 

 

 

Задача 5:Формирование в образовательной среде у учащихся ценностного отношения к здоровью и здоровому способу жизни: здоровому построению отношений, способам поведения в учебной деятельности и за ее пределами, решению жизненно важных проблем, организации досуга и т.д.

 

 

п/п

Наименование работ

Контингент

Содержание работы

Сроки

Ответственный

5.1

Социальная работа по защите прав ребенка.

Дети

3-18 лет

1. Работа в КДН, сопровождение детей, направление на комиссию.

2. Работа по совместному плану с КДН в рамках профилактики ПАВ.

3. Участие в профилактических рейдах совместно с ОУ, ОДН, КДН

Постоянно

по графику

Социальный

педагог

Биткова О.Б.

5.2

Консультирование

учащиеся

Профориентация учащихся выпускных классов школ города, психологическая подготовка к экзаменам

IX-V

Педагог-психолог

Боброва Л.В.

5.3

Организация и проведение мониторингового исследования по изучению ситуации в районе и определении факторов, провоцирующих девиантного поведения несовершеннолетних среди 9 классов ОУ района

учащиеся 9 кл.

Подготовка диагностического материала

Составление и согласование графика проведения

Собственно проведение исследования

Обработка материалов диагностики

Обобщение материалов по школам и району

Анализ полученных данных, написание отчета

Информирование всех участников педагогического процесса о результатах исследования.

 

X-XII

Социальный

педагог

     Биткова О.Б.

     Коваль М.Д.

 

 

    5.4

Классные часы с учащимися среднего звена

7-9 классы 422 и  423 шк.

 

 

IX-V

 

Педагог-психолог

Лелекова В.Ю.

5.5

Классные часы с учащимися ПУ-48.

19,29,102,109,202,211.302, 309 группы

ПУ-48.

Влияние алкоголя на подростковый организм

Психология здоровья

Трудности взросления

 

1X- IV

Педагог-психолог

Боброва Л.В.

5.6

Профилактическая игра «За здоровый образ жизни» с учащимися 5-6 кл.

5-6 кл. 422,424, 425, 676, 418, 427 школ.

1. Подготовка методического материала

2. Проведение игры согласно графику, согласованному с ОУ.

X-XII

 

Социальный педагог

Коваль М.Д., Биткова О.Б.

5.7

Соревнование классов, свободных от курения

Учащиеся 6-7 кл.

 

1.Семинары для координаторов районов

2.Проведение занятий по программе «Соревнование классов , свободных от курения»

3.Акция «Детство-территория, свободная от курения»

4. Спартакиада

5..Конкурс инсценированной песни «Будь здоров!»

6/.Конкурс «Посмотрите на нас!»

7. Подведение итогов.

 

XI-IV

Социальный

педагог

  Биткова О.Б.

   Коваль М.Д.

5.8

Проведение районной акции «Граффити»

ОУ района

1. Подготовка команд школ района

2.Работа с лидерами акции

3.Организация и подготовка акции

X-IV.

Социальный

Педагог

Коваль М.Д.

Биткова О.Б.

 

5.9

Волонтерское движение «Авангард здоровья»

8-9 кл. ОУ

1.  Слет волонтерских объединений

2. Форум волонтерских объединений

3. Заседание актива волонтерского движения

4. Конкурс социальных проектов

5. Открытое письмо ко Дню отказа от курения и началу «Соревнования»

6. Подведение итогов волонтерского движения

XI-V

Социальный

 педагог

 Коваль М.Д.

Биткова О.Б.

5.10

Мероприятия по профилактике противоправных действий несовершеннолетних, связанных с самовольным нанесением надписей и графических изображений

Учащиеся ОУ

1.     Разработка и выпуск памяток для учащихся и родителей правовые аспекты «Граффити»

2.      Конкурс рисунков «Мы рисуем граффити! (3-7 кл.)

3.     Галерея бумажного граффити

4.     Родительские собрания «Правовые аспекты граффити»

XI-XII

 

III

IV

II

Социальный педагог

Биткова О.Б.

 

Звоните! 311-32-10
В начало

Свяжитесь с нами

Форум
Педагоги-психологи

Боброва Людмила Васильевна

Афанасьева Наталья Валерьевна

Лелекова Валентина Юрьевна
Учителя-логопеды

Гусева Ирина Игоревна
Социальные педагоги

Коваль Мария Дмитриевна
Наши достижения

Фотоальбом

Граффити
Мы и закон

План и реализация

Отзывы о работе

Мероприятия

© ГОУ ЦПМСС, 2009
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-медико-социальной помощи,
-- Центр психолого-медико-социального сопровождения Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга
Сделано logonsp